Реклама
УГН в дипломе: 42.00.00
Бакалавриат
Уровень образования:
240 зачетных единиц
Объем образовательной программы:
4 года по очной форме
Срок получения образования и форма:
Мейджор направлен на формирование и развитие у студентов softs и hards skills, необходимых для работы в сфере рекламы и связей с общественностью.
По окончании обучения Вы сможете:
- разрабатывать и запускать рекламные кампании онлайн и оффлайн;
- создавать-писать рекламные тексты различных форматов для различных площадок;
- создавать медиапланы;
- создавать коммуникационные кампании;
- разрабатывать макеты полиграфической продукции;
- проектировать и запускать различные коммуникационные мероприятия;
- проектировать структуру, создавать и запускать в работу рекламные агентства.

Мейджор
часть образовательной программы, формирующая профессиональные компетенции
Проекты и практики
Проекты, которые студенты выполняют в процессе обучения:
- Разработка рекламных кампаний различного уровня, как оффлайн, так и в Интернете.
- Подготовка рекламных текстов различных форматов и объемов;
- Создание медиапланов;
- Проектирование структуры рекламного агентства и разработка бизнес-плана;
- Разработка дизайна рекламных макетов.

Практики, которые ожидают студентов:
Учебно-ознакомительная;
Профессионально-творческая;
Преддипломная.


Ключевые преподаватели
Кузьмина Ольга Геннадьевна - кандидат социологических наук, владелец мейджора, преподаватель модуля Брендменежмент и реклама, руководитель практикиКузьмина Ольга Геннадьевна, кандидат социологических наук, владелец мейджора, преподаватель модуля Брендменежмент и реклама, руководитель практики;
Шишова Наталья Васильевна - заведующая кафедрой «История и культурология», кандидат исторических наук , доцент;
Скрынникова Ирина Анатольевна - доцент, кандидат экономических наук, преподаватель модуля «Теория и практика рекламы»;
Подопригора Анна Станиславовна - доцент, кандидат философских наук, преподаватель модуля «Организация бизнеса в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций»;
Микова Елена Алексеевна - старший преподаватель, преподаватель модуля «Дизайн рекламы, рекламное фото и видео»;
Косьяненко Евгения Валерьевна - кандидат философских наук, доцент, преподаватель модуля «Организация и контроль эффективности рекламных кампаний», руководитель практик ;
Ступко Дарья Алексеевна - руководитель digital-отдела МИД «ЕвроМедиа», преподаватель модуля «Интернет-маркетинг».
Партнеры
Университетский минимум
Часть образовательной программы, формирующая необходимые базовые компетенции
Обучение на первом курсе происходит в рамках так называемого университетского минимума, где изучаются обязательные модули, обеспечивающие освоение математики, русского и английского языков, цифровой грамотности и т.п. Кроме того, здесь обучающиеся знакомятся со всеми существующими областями наук и технологий, изучают их ключевые принципы и содержание. Таким образом, университетский минимум представляет собой совокупность обязательных образовательных модулей, формирующих мультидисциплинарный кругозор и набор универсальных компетенций.
Области наук и технологий
Часть образовательной программы, формирующая знания и навыки в выбранной области наук
После знакомства с комплексной картиной мира обучающиеся погружаются в интересующую их профессиональную область наук и технологий, изучая её особенности в течение второго курса. Это даёт человеку возможность убедиться в правильности собственного выбора социальных наук и получить необходимые компетенции и знания для перехода в последующий двухлетний блок профессиональной подготовки в так называемом мейджоре.
Элективный блок
Часть образовательной программы, предназначенная для углубления или расширения картины мира
Помимо обязательных в образовательной программе предусмотрены и элективные модули, выбираемые обучающимися самостоятельно. Элективы ставят, либо развивают уникальный набор компетенций, знаний и грамотностей. Эти модули позволяют развить различные компетенции, преодолеть возможные проблемы, например, страх или низкое качество публичных выступлений, расширить представление о картине мира, либо попробовать какую-либо новую деятельность. При определённых условиях в элективном подпространстве обучающийся может получить дополнительную квалификацию, обеспечив себе уникальность и конкурентоспособность на рынке труда.
Made on
Tilda