Производство строительных материалов и конструкций
УГН в дипломе: 08.00.00
Бакалавриат
Уровень образования:
240 зачетных единиц
Объем образовательной программы:
4 года по очной форме
Срок получения образования и форма:
Цель мейджора – подготовка квалифицированных специалистов, востребованных высокотехнологичными предприятиями по производству строительных материалов и конструкций. Технические свойства и качество строительных материалов и конструкций предопределяют сроки возведения, стоимость и долговечность зданий и сооружений. Поэтому в задачи мейджора входит научить выпускников в каждом конкретном случае находить наилучшие варианты по материалам и конструкциям, отвечающим всем требованиям к строительству.

В ходе освоения мейджора Вы приобретете знания о современных материалах и конструкциях, способов их производства, а также умение контролировать их качество. Особое внимание при освоении мейджора уделяется таким перспективным направлениям в области производства строительных материалов, как светопрозрачные, графические, самоуплотняющиеся и самозалечивающиеся бетоны; древесно-полимерные композиты; энергоэффективные материалы и многое другое. Изучение этих разделов мейджора будет способствовать Вашему карьерному росту на рынке труда.

После освоения мейджора Вы сможете с учетом индивидуальных предпочтений начать свой карьерный путь с инженерной должности технолога на предприятии стройиндустрии, или заняться предпринимательской деятельностью с продвижением собственного стартапа.
Мейджор
часть образовательной программы, формирующая профессиональные компетенции
Проекты и практики
Успешное освоение мейджора позволяет Вам специализироваться в следующих областях строительного профиля:

-участвовать в проектировании новых или реконструкции действующих предприятий стройиндустрии;

-осуществлять строительно-техническую экспертизу качества строительных материалов и конструкций;

-обучаться в магистратуре для последующей преподавательской и научно-исследовательской деятельности по новым строительным материалам и конструкциям;

-заниматься предпринимательством.


Ключевые преподаватели
Несветаев Григорий Васильевич – Профессор, доктор технических наук, профессор. Руководит подготовкой аспирантов и магистров. Награды: 2003 – грамота Министра образования РФ Стаж работы по специальности 35 лет Научные интересы: Технология и свойства бетонов и вяжущих, сухие строительные смеси, долговечность железобетонных конструкций.

Явруян Хунгианос Степанович – Декан, кандидат технических наук, доцент. Стаж работы по специальности 15 лет Является руководителем научно-исследовательских диссертационных работ магистров и аспирантов

Шляхова Елена Альбертовна – Доцент, кандидат технических наук, доцент. Стаж работы по специальности 29 лет Научные интересы: Строительство, инжиниринг, бизнес-моделирование, управление проектами Является руководителем научно-исследовательских диссертационных работ магистров и аспирантов.

Касторных Любовь Ивановна – Владелец мейджора, Доцент, кандидат технических наук. Руководит магистерской программой ОПОП ВО по направлению подготовки 08.04.01 Строительство Участвует в работе жюри конкурса выпускных квалификационных работ Ассоциации Строительных Вузов (АСВ). Стаж работы по специальности 35 лет.
Партнеры
Университетский минимум
Часть образовательной программы, формирующая необходимые базовые компетенции
Обучение на первом курсе происходит в рамках так называемого университетского минимума, где изучаются обязательные модули, обеспечивающие освоение математики, русского и английского языков, цифровой грамотности и т.п. Кроме того, здесь обучающиеся знакомятся со всеми существующими областями наук и технологий, изучают их ключевые принципы и содержание. Таким образом, университетский минимум представляет собой совокупность обязательных образовательных модулей, формирующих мультидисциплинарный кругозор и набор универсальных компетенций.
Области наук и технологий
Часть образовательной программы, формирующая знания и навыки в выбранной области наук
После знакомства с комплексной картиной мира обучающиеся погружаются в интересующую их профессиональную область наук и технологий, изучая её особенности в течение второго курса. Это даёт человеку возможность убедиться в правильности собственного выбора социальных наук и получить необходимые компетенции и знания для перехода в последующий двухлетний блок профессиональной подготовки в так называемом мейджоре.
Элективный блок
Часть образовательной программы, предназначенная для углубления или расширения картины мира
Помимо обязательных в образовательной программе предусмотрены и элективные модули, выбираемые обучающимися самостоятельно. Элективы ставят, либо развивают уникальный набор компетенций, знаний и грамотностей. Эти модули позволяют развить различные компетенции, преодолеть возможные проблемы, например, страх или низкое качество публичных выступлений, расширить представление о картине мира, либо попробовать какую-либо новую деятельность. При определённых условиях в элективном подпространстве обучающийся может получить дополнительную квалификацию, обеспечив себе уникальность и конкурентоспособность на рынке труда.
Made on
Tilda