Экономика и управление бизнес-процессами
УГН в дипломе: 38.00.00
Бакалавриат
Уровень образования:
240 зачетных единиц
Объем образовательной программы:
4 года по очной форме
Срок получения образования и форма:
Образовательная программа готовит молодых лидеров, которые могут управлять бизнес-процессами в организациях, имеют опыт принятия обоснованных экономических решений в условиях глобальных изменений, создают предпринимательские проекты, предлагают научно-исследовательские решения в области экономики и управления.

Ключевые тенденции определяют потребность в креативных, широкопрофильных специалистах в сфере процессного управления, бизнес-менеджмента, экономического моделирования и координации деятельности компаний, стартап-технологий.

Цель мейджора – состоит в развитии профессиональных навыков, критического мышления, управленческих компетенций, необходимых для успешной карьеры специалистов в организационно-экономической, аналитической, научной и предпринимательских сферах деятельности.

Выпускник может стать: специалистом аппарата управления компанией, ведущим экономистом, финансовым менеджером и менеджером по управлению рисками, руководителем процессного управления, управляющим финансово-экономической и административной деятельностью, руководителем по эффективности бизнеса, специалистом по тактическому и стратегическому планированию, руководителем проектов и бизнес-архитектором (собственный бизнес), специалистом по формированию ключевых метрик для бизнеса, аналитиком выручки компании, дизайнером бизнес-моделей и др.
Мейджор
часть образовательной программы, формирующая профессиональные компетенции
Проекты и практики
Обучающиеся имеют возможность развиваться основные навыки разработки прикладных бизнес-решений, эффективных коммуникаций и работы в командах в следующих треках: «Экономика и управление» - экономист – управленец (Э); «Экономика и бизнес-аналитика» - исследователь (И); «Экономика и предпринимательство» - стартапер (С).

В мейждоре предусмотрен выбор реализации экономико-управленческого проекта по уровню сложности, а также проекта в области финансово-экономической диагностики.

В качестве мест прохождения практики выступят крупные компании различных сфер деятельности - ООО «Экспертные решения», ООО «ДТК», ООО «Леруа Мерлен Восток», кредитные организации - ПАО ВТБ, ПАО Сбербанк, ПАО коммерческий банк «Центр-Инвест», органы государственной власти и самоуправления.

Ключевые преподаватели
Гапоненко Татьяна Валерьевна – кандидат экономических наук, доцент, является автором более 180 научных публикаций, в том числе в зарубежных журналах. Активно проводит просветительскую и воспитательную работу среди обучающихся, вовлекает их в научно-исследовательскую деятельность (преподаватель в модуле «Стратегия и экономическое развитие»)

Тухканен Татьяна Валерьевна - кандидат экономических наук, доцент, является автором более 140 научных публикаций в области принятия управленческих решений, проектирования организационных структур предприятий. Активно вовлекает обучающихся в проектную и научно-исследовательскую деятельность (преподаватель в модуле «Управление бизнес-процессами»)

Фатеева Ольга Владимировна – кандидат экономических наук, доцент, является автором более 70 научных публикаций в области анализа деятельности предприятия, антикризисного управления, финансовых стратегий. В преподавательской деятельности активно использует активные и интерактивные методы (преподаватель в модуле «Прикладные технологии области экономики и управления», руководитель проекта: «Финансово-экономическая диагностика»)

Гавриленко Софья Алексеевна - является автором более 70 научных публикаций в области инвестиционного проектирования деятельности предприятий, стратегического планирования и т.д. Имеет опыт управленческой деятельности. Преподаватель в модуле «Инвестиции и инновации»

Малхасян Анастасия Еноковна – кандидат экономических наук, доцент, является автором более 80 научных публикаций в области эффективного управления предприятиями, управления персоналом. Является директором ООО «АртЛайт». Активно повышает свою квалификацию. Преподаватель в модуле «Экономический mainstream», курирует практическую подготовку обучающихся

Чистяков Андрей Дмитриевич – доктор технических наук, профессор, является автором более 50 научных публикаций, в том числе в журналах, рецензируемых Высшей аттестационной комиссией и Scopus. Активно участвует в разработке и реализации перспективных образовательных программ. Преподаватель в модуле «Финансы, денежное обращение и кредит»

Богданова Ирина Олеговна – кандидат экономических наук, начальник бюро СМК АО «АОМЗ», является автором более 70 научных публикаций в области управления качеством, методов финансового планирования, управления бизнес-процессами. Имеет опыт работы на руководящей должности (преподаватель в модуле «Экономический mainstream», курирует практическую подготовку обучающихся) и др.

Партнеры
Университетский минимум
Часть образовательной программы, формирующая необходимые базовые компетенции
Обучение на первом курсе происходит в рамках так называемого университетского минимума, где изучаются обязательные модули, обеспечивающие освоение математики, русского и английского языков, цифровой грамотности и т.п. Кроме того, здесь обучающиеся знакомятся со всеми существующими областями наук и технологий, изучают их ключевые принципы и содержание. Таким образом, университетский минимум представляет собой совокупность обязательных образовательных модулей, формирующих мультидисциплинарный кругозор и набор универсальных компетенций.
Области наук и технологий
Часть образовательной программы, формирующая знания и навыки в выбранной области наук
После знакомства с комплексной картиной мира обучающиеся погружаются в интересующую их профессиональную область наук и технологий, изучая её особенности в течение второго курса. Это даёт человеку возможность убедиться в правильности собственного выбора социальных наук и получить необходимые компетенции и знания для перехода в последующий двухлетний блок профессиональной подготовки в так называемом мейджоре.
Элективный блок
Часть образовательной программы, предназначенная для углубления или расширения картины мира
Помимо обязательных в образовательной программе предусмотрены и элективные модули, выбираемые обучающимися самостоятельно. Элективы ставят, либо развивают уникальный набор компетенций, знаний и грамотностей. Эти модули позволяют развить различные компетенции, преодолеть возможные проблемы, например, страх или низкое качество публичных выступлений, расширить представление о картине мира, либо попробовать какую-либо новую деятельность. При определённых условиях в элективном подпространстве обучающийся может получить дополнительную квалификацию, обеспечив себе уникальность и конкурентоспособность на рынке труда.
Made on
Tilda