Цифровое гражданское строительство
УГН в дипломе: 08.00.00
Бакалавриат
Уровень образования:
240 зачетных единиц
Объем образовательной программы:
4 года по очной форме
Срок получения образования и форма:
Пройдя обучение по программе мейджора «Цифровое гражданское строительство» вы освоите современные компьютерные комплексы на основе BIM моделирования, научитесь создавать цифровые модели зданий и сооружений, проектировать, и возводить гражданские объекты.

Уникальность программы заключается в проектном методе освоения образовательной программы и вариативности треков благодаря гибкости и модульному характеру, выбор которых осуществляет обучающийся в процессе освоения учебного плана, занятия проводят ведущие преподаватели ДГТУ с мировым именем, а также профессионалы, имеющие значительный опыт в проектировании и строительстве, а также возможность сетевого взаимодействия с другими университетами.
Мейджор
часть образовательной программы, формирующая профессиональные компетенции
Проекты и практики
Инновационный метод освоения образовательной программы мейджора заключается решении реальной проектной задачи по профилю выпускающей кафедры и в последовательном освоении таких модулей, как:

- Оцифровка территорий – обучающийся создаёт цифровую карту участка территории Ростова-на-Дону;

- Дом, где я хотел бы жить – обучающийся проектирует двухэтажный коттедж и в последующем рассчитывает инженерные системы для данного проекта;

- Учет и контроль – обучающийся подготавливает исходно-разрешительную документацию строительной площадки к началу строительства и осуществление технического надзора над объектом;

- Предпринимательство в строительной отрасли - обучающийся создаёт модель собственной строительной компании или проектной фирмы;

- Особые виды строительства - обучающийся разрабатывает проект части строительного объекта в соответствии с своим выбором;

- Жизненный цикл здания- обучающийся принимает участие в обследовании реального строительного объекта А также много других модулей по направлению деятельности с прохождением практик на предприятиях-партнерах указанных ниже.
Ключевые преподаватели
Евтушенко Александр Иванович (к.т.н., доцент) - руководитель мейджора «Цифровое гражданское строительство»

Шеина Светлана Георгиевна (д.т.н., профессор) - руководитель трека «Экологически устойчивое гражданское строительство»

Маилян Дмитрий Рафаэлович (д.т.н., профессор) - руководитель трека «Цифровое проектирование зданий и сооружений»

Прокопов Альберт Юрьевич (д.т.н., профессор) - руководитель трека «Геотехническое строительство»

Зеленцов Леонид Борисович (д.т.н., профессор) - руководитель трека «Умное строительство»

Партнеры
Университетский минимум
Часть образовательной программы, формирующая необходимые базовые компетенции
Обучение на первом курсе происходит в рамках так называемого университетского минимума, где изучаются обязательные модули, обеспечивающие освоение математики, русского и английского языков, цифровой грамотности и т.п. Кроме того, здесь обучающиеся знакомятся со всеми существующими областями наук и технологий, изучают их ключевые принципы и содержание. Таким образом, университетский минимум представляет собой совокупность обязательных образовательных модулей, формирующих мультидисциплинарный кругозор и набор универсальных компетенций.
Области наук и технологий
Часть образовательной программы, формирующая знания и навыки в выбранной области наук
После знакомства с комплексной картиной мира обучающиеся погружаются в интересующую их профессиональную область наук и технологий, изучая её особенности в течение второго курса. Это даёт человеку возможность убедиться в правильности собственного выбора социальных наук и получить необходимые компетенции и знания для перехода в последующий двухлетний блок профессиональной подготовки в так называемом мейджоре.
Элективный блок
Часть образовательной программы, предназначенная для углубления или расширения картины мира
Помимо обязательных в образовательной программе предусмотрены и элективные модули, выбираемые обучающимися самостоятельно. Элективы ставят, либо развивают уникальный набор компетенций, знаний и грамотностей. Эти модули позволяют развить различные компетенции, преодолеть возможные проблемы, например, страх или низкое качество публичных выступлений, расширить представление о картине мира, либо попробовать какую-либо новую деятельность. При определённых условиях в элективном подпространстве обучающийся может получить дополнительную квалификацию, обеспечив себе уникальность и конкурентоспособность на рынке труда.
Made on
Tilda