Цифровые технологии в системах управления
УГН в дипломе: 27.00.00 / 15.00.00
Бакалавриат
Уровень образования:
240 зачетных единиц
Объем образовательной программы:
4 года по очной форме
Срок получения образования и форма:
Чтобы комфортно жить в мире, в котором «УМНОЙ» стала даже розетка, нужно понимать как этот мир работает и управлять им!

Развитие цифровых технологий в системах управления происходит столь стремительно, что в ближайшие пять лет значимость специалиста в данной области будет высока и в дальнейшем только расти, в связи с тем, что мы находимся на пороге Четвертой промышленной революции (Индустрия 4.0). Для неё характерна непрерывная автоматизация традиционного производства и промышленных практик с использованием современных интеллектуальных технологий. Крупномасштабная межмашинная коммуникация и Интернет вещей интегрированы для повышения автоматизации, улучшения связи и самоконтроля, а также производства интеллектуальных машин, которые могут анализировать и диагностировать проблемы без вмешательства человека.

Если вы хотите:
- знать, как устроены системы управления и какие технологии применяются для управления процессами в различных отраслях экономики
- понять, что такое «сквозные» технологии и каково их место в современном производстве.
- разобраться с идеологией Интернета вещей и его подкатегории Промышленный интернет вещей, который больше ориентирован на промышленность и ведение бизнеса,

То мейджор Цифровые технологии в системах управления для вас.

Задачи по развитию «сквозных» технологий стали существенной частью Плана реализации Национальной технологической инициативы (НТИ) и программы «Цифровая экономика Российской Федерации», инициированных президентом В.В. Путиным

Наш выпускник сможет выполнять работы по разработке и продвижению технологий, связанных с созданием «умных» предметов, способных взаимодействовать друг с другом. При этом мы поможем сформировать и развить аналитическое мышление и нестандартный подход к решению задач, способность работать в команде и коммуникабельность. Качества очень важные для востребованного специалиста.
Мейджор
часть образовательной программы, формирующая профессиональные компетенции
Проекты и практики
В программе предусмотрена проектная деятельность в составе команд, направленная на реализацию кейсов анализа и синтеза цифровых систем управления, проектирования элементов систем «умного» дома, применения интернета-вещей в системах управления, моделирования процессов управления электрическими, пневматическими и гидравлическими системами, предоставленных стратегическими партнерами.

Практика проводится на базе предприятий партнеров.
Ключевые преподаватели
Обухов Павел Серафимович – реализует модули по направлению "Управление системами и процессами".

Кудряшев Сергей Борисович – реализует модули по направлению "Управление системами и процессами".

Лукьянов Александр Дмитриевич – реализует модули по направлению "Математическое моделирование и исследование нелинейных систем управления".

Губанова Александра Анатольевна – реализует модули по направлению "Цифровые программные и аппаратные средства проектирования, контроля и диагностики систем управления".

Обухова Елена Николаевна – реализует модули по направлению "Прикладные методы синтеза цифровых систем управления".

Филимонов Максим Николаевич – реализует модули по направлению "Цифровые технологии и их применение в системах управления".

Ракуленко Станислав Вадимович - реализует модули по направлению "Аппаратные средства и приводы систем управления".

Партнеры
Университетский минимум
Часть образовательной программы, формирующая необходимые базовые компетенции
Обучение на первом курсе происходит в рамках так называемого университетского минимума, где изучаются обязательные модули, обеспечивающие освоение математики, русского и английского языков, цифровой грамотности и т.п. Кроме того, здесь обучающиеся знакомятся со всеми существующими областями наук и технологий, изучают их ключевые принципы и содержание. Таким образом, университетский минимум представляет собой совокупность обязательных образовательных модулей, формирующих мультидисциплинарный кругозор и набор универсальных компетенций.
Области наук и технологий
Часть образовательной программы, формирующая знания и навыки в выбранной области наук
После знакомства с комплексной картиной мира обучающиеся погружаются в интересующую их профессиональную область наук и технологий, изучая её особенности в течение второго курса. Это даёт человеку возможность убедиться в правильности собственного выбора социальных наук и получить необходимые компетенции и знания для перехода в последующий двухлетний блок профессиональной подготовки в так называемом мейджоре.
Элективный блок
Часть образовательной программы, предназначенная для углубления или расширения картины мира
Помимо обязательных в образовательной программе предусмотрены и элективные модули, выбираемые обучающимися самостоятельно. Элективы ставят, либо развивают уникальный набор компетенций, знаний и грамотностей. Эти модули позволяют развить различные компетенции, преодолеть возможные проблемы, например, страх или низкое качество публичных выступлений, расширить представление о картине мира, либо попробовать какую-либо новую деятельность. При определённых условиях в элективном подпространстве обучающийся может получить дополнительную квалификацию, обеспечив себе уникальность и конкурентоспособность на рынке труда.
Made on
Tilda