Интегрированные коммуникации
Направление подготовки: 42.03.01
Бакалавриат
Уровень образования:
240 зачетных единиц
Объем образовательной программы:
4 года по очной форме
Срок получения образования и форма:
О программе
В условиях интенсивного перехода мирового сообщества к использованию цифровых коммуникаций возрастает роль специалистов, умеющих выстраивать и управлять коммуникациями в онлайн-среде, разрабатывать и проводить медиакампании по созданию и продвижению брендов в сфере бизнеса и политики. Программа предоставляет широкий выбор возможностей построения карьеры выпускника: от бизнеса до государственных структур. В течение периода обучения возможно не только выполнение проектов в рамках модулей, но и запуск собственного стартапа.

Цель программы подготовка высококлассных специалистов-универсалов с перспективами карьерного роста с позиции рядового сотрудника до руководителя подразделения за 3-5 лет и возможностями смены карьерной траектории.
Ключевые партнеры
Что я освою?
Чему я научусь?
По окончании обучения студент будет владеть инструментами анализа рынка и медиаисследований, инструментами формирования коммуникационных программ, инструментами продвижения брендов, компаний и личностей
В процессе обучения в мейджоре студент получит практические навыки в области анализа рынка и data-аналитики, создания текстовых, видео-, аудио и цифровых медиапродуктов, построения социальных, массовых, интегрированных коммуникаций, политических, рекламных коммуникаций, создания эффективного бренда и имиджа компании, построения системы внутрифирменных коммуникаций, создания коммуникационных проектов и кампаний, управления антикризисными коммуникациями
Будущая карьера
ООО "Компания РМС"
Специалист
по рекламе и PR
70 000 руб.
Comcity - Филиал ООО "Антемона Лимитед"
PR-менеджер
170 000 руб.
70 000 – 100 000 руб.
Какие позиции доступны студентам по окончании программы
ООО "СК10"
PR/Event/Content менеджер
Руководитель программы
д.ист. наук, профессор
современная коммуникативистика, инновационные социальные коммуникации, медиаисследования, антикризисные коммуникации
область научных интересов:
+7 (905) 459-54-98
odruzhba@yandex.ru
Пранова Мария Ивановна — д.полит. наук, область научных интересов: политическая конкуренция, политическая коммуникация, информационные войны;

Хан Роксана Султановна — к.э.н., практикующий маркетолог-консультант, область научных интересов: маркетинг и логистика предприятий различных сфер деятельности, управление поведением потребителей;

Каирова Ирина Александровна — к.ф.н., область научных интересов: имидж территории, медиаповедение молодежных аудиторий;

Кошман Мария Валерьевна — к.ф.н., область научных интересов: медиакоммуникации, проблемы социокоммуникативной интеграции в современном медиапространстве;

Орехова Лариса Георгиевна — к.ф.н., Область научных интересов: интегрированные коммуникации, трансформации коммуникаций в современном социуме, медиакоммуникации

Алябьева Наталья Владимировна — глава диджитал-агентства «Веб-практик» Область научных интересов: ESG, КСОб корпоративная культура в компании, корпоративные коммуникации.
Made on
Tilda