Интегрированные коммуникации
42.03.01
УГН в дипломе: 42.00.00

42.03.05
Бакалавриат
Уровень образования:
240 зачетных единиц
Объем образовательной программы:
4 года по очной форме
Срок получения образования и форма:
Мейджор «Интегрированные коммуникации» ориентирован на получение теоретических знаний и практическую подготовку специалистов в области медиа, рекламных и PR коммуникаций, которые способны использовать системный подход к управлению коммуникациями в условиях цифровизации современного общества.
Усложнение, интеграция коммуникационных процессов привели к дефициту специалистов в области интегрированных коммуникаций, медиа отрасли которые могут комплексно решать различные коммуникационные задачи.

Выпускники образовательной программы получат навыки:
— производства и продвижения видео, аудио и текстового медиаконтента;
— управления digital-коммуникациями, SMM (социальные сети, блогосфера, интернет-СМИ);
— медиаисследований и дата- анализа;
— разработки и продвижения медиа, рекламных и PR-проектов;
— создания имиджа и управления репутацией компании, товара, личности;
— создания и продвижения персональных, товарных и корпоративных брендов;
— управления антикризисными и корпоративными коммуникациями.

Мейджор включает практико-ориентированные учебные дисциплины, объединенные в следующие модули: «Медиапродукт»
«Интегрированные и медиакоммуникации»
«Медиа и data-аналитика»
«Digital PR и реклама в сфере бизнеса»
«Политические коммуникации»
«Управление структурными подразделениями в системе интегрированных коммуникаций. Корпоративные и бренд-коммуникации»
«Управление коммуникационными проектами и кампаниями»

Выпускники программы смогут работать в органах государственной власти, масс-медиа, бизнесе: PR-менеджер, менеджер по рекламе, пресс-секретарь, журналист, бренд-менеджер, SMM-менеджер, медиааналитик, медиамаркетолог, event-менеджер, контент-менеджер и др.
Мейджор
часть образовательной программы, формирующая профессиональные компетенции
Проекты и практики
В процессе обучения и прохождения практики студенты разрабатывают и реализуют социальные, коммуникационные и медиапроекты в области бизнеса, политики, в социальной сфере и др.

Студенты получат возможность формировать профессиональные навыки, soft skills в следующих треках: интегрированные и бренд-коммуникации в сфере бизнеса; интегрированные политические коммуникации; интегрированные коммуникации в социальной сфере.

В качестве мест прохождения практики выступят органы государственной власти и самоуправления, крупные федеральные и региональные масс-медиа и компании: Управление по информационной политике и взаимодействию со СМИ Правительства Ростовской области; ПАО КБ «Центр-инвест»;

Группа компаний «Агроком»; ГТРК «Дон-ТР»;

Сетевое издание «RostovGazeta»; медиа группа «Дон-Медиа»; ЗАО «Медиапарк Южный Регион»; Digital агентство «Вебпрактик», Информационный портал «1Rnd.ru»; ГК «Девелопмент-Юг», ООО «ЭкспоИвент» и др.
Ключевые преподаватели
Дружба Ольга Владимировна – профессор доктор исторических наук. Является автором более ста научных работ, в том числе в журналах, рецензируемых Высшей аттестационной комиссией и Scopus. Руководитель ряда образовательных программ в области общественных коммуникаций, рекламы и PR, в том числе мейджора «Интегрированные коммуникации».

Пранова Мария Ивановна – профессор, доктор политических наук. Автор 3 монографий и более 40 публикаций по проблемам проведения избирательных кампаний, социологии конфликта и философии науки и техники.
Профессиональный политтехнолог, занимается организацией и проведением избирательных кампаний, всего приняла участие в 73 избирательных кампаниях. (преподаватель модуля «Политические коммуникации».

Хан Роксана Султановна – кандидат экономических наук, доцент. Является автором более 70 научных работ, в том числе в журналах, рецензируемых Высшей аттестационной комиссией и Scopus. Является практикующим маркетологом, консультирует предприятия различных сфер деятельности по маркетинговым аспектам бизнеса. Активно участвует в разработке и реализации перспективных образовательных программ (преподаватель в модуле «Digital PR и реклама в сфере бизнеса»).

Каирова Ирина Александровна – кандидат философских наук, доцент. Автор более 30 научных по проблемам территориального брендинга, управления репутацией, в том числе в зарубежных изданиях, является автором учебных пособий в области рекламы и связей с общественностью Имеет стаж практической работы в должности коммерческого директора, большой опыт организации и проведения специальных мероприятий регионального и национального масштаба, проектной деятельности (преподаватель в модулях «Digital PR и реклама в сфере бизнеса», «Управление коммуникационными проектами и кампаниями», курирует проектную работу студентов).

Кошман Мария Валерьевна – кандидат философских наук, доцент. Является автором более 40 научных публикаций в области современной коммуникативистики, медиаисследований в том числе в журналах, рецензируемых Высшей аттестационной комиссией и Scopus. Активно вовлекает обучающихся в проектную и научно-исследовательскую деятельность, является наставником студенческого научного кружка «Интегрированные коммуникации в современном мире» (преподаватель модуля «Медиа и дата-аналитика»).

Орехова Лариса Георгиевна – кандидат философских наук, доцент. Автор 40 научных публикаций в области медиа коммуникаций, коммуникационных стратегий и коммуникационного менеджмента, в том числе в журналах, рецензируемых Высшей аттестационной комиссией и Scopus. Разработала более 25 учебных курсов для программ бакалавриата и магистратуры. (преподаватель в модулях «Интегрированные и медиа-коммуникации», «Управление коммуникационными проектами и кампаниями»).

Алябьева Наталья Владимировна – доцент. Специалист по связям с общественностью, журналист, имеет многолетний опыт работы в сфере PR, более десяти занимала руководящие должности по коммуникациям в банковской отрасли. Неоднократный победитель профессиональной премии в области связи с общественностью «Серебряный Лучник – Юг» в номинациях «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций», «Лучший диджитал-проект», «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций».
Эксперт в управлении корпоративными коммуникациями, построении экологичных коммуникаций в компании; продвижении брендов и проектов в классических и новых медиа, формировании репутационной политики, PR-стратегии; управлении антикризисными коммуникациями; формировании сообществ и их развитии, модерации.
(преподаватель в модулях «Интегрированные и медиакоммуникации», «Управление структурными подразделениями в системе интегрированных коммуникаций», «Управление коммуникационными проектами
и кампаниями»).

Тома Юрий Петрович – кандидат политических наук, доцент. Специалист в области политических коммуникаций.
Заместитель Руководителя Регионального исполнительного комитета Ростовского регионального отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», автор более 20 научных публикаций в области анализа деятельности политических партий, политического маркетинга и консалтинга. (преподаватель в модуле «Политические коммуникации).

Лепилова Лидия Алексеевна – доцент. Профессиональный журналист и редактор, сотрудничает с федеральными и региональными интернет-порталами – Smart News, Newstracker, RostovGazeta, Donday и др.(преподаватель модуля «Медиапродукт»)

Игитян Татевик Оганесовна – специалист по контекстной и таргетированной рекламе, интернет-маркетолог, веб-аналитик, имеет действующие сертификаты Я. Директ и Я. Метрика (преподаватель в модулях «Медиа и дата-аналитика», «Digital PR и реклама в сфере бизнеса»).

Прыганова Евгения Сергеевна – практикующий интернет-маркетолог, сертифицированный специалист 1С: Битрикс. Имеет большой опыт работы в веб-разработке, управлении интернет-проектами, продвижение в социальных сетях(преподаватель в модулях «Медиа и дата-аналитика», «Digital PR и реклама в сфере бизнеса»).

Антименко Олег Олегович – сотрудник Законодательного Собрания Ростовской области, действующий политтехнолог, принимал участие более чем в 20 избирательных кампаниях муниципального, регионального и федерального уровней (преподаватель в модуле «Политические коммуникации»).
Партнеры
Университетский минимум
Часть образовательной программы, формирующая необходимые базовые компетенции
Обучение на первом курсе происходит в рамках так называемого университетского минимума, где изучаются обязательные модули, обеспечивающие освоение математики, русского и английского языков, цифровой грамотности и т.п. Кроме того, здесь обучающиеся знакомятся со всеми существующими областями наук и технологий, изучают их ключевые принципы и содержание. Таким образом, университетский минимум представляет собой совокупность обязательных образовательных модулей, формирующих мультидисциплинарный кругозор и набор универсальных компетенций.
Области наук и технологий
Часть образовательной программы, формирующая знания и навыки в выбранной области наук
После знакомства с комплексной картиной мира обучающиеся погружаются в интересующую их профессиональную область наук и технологий, изучая её особенности в течение второго курса. Это даёт человеку возможность убедиться в правильности собственного выбора социальных наук и получить необходимые компетенции и знания для перехода в последующий двухлетний блок профессиональной подготовки в так называемом мейджоре.
Элективный блок
Часть образовательной программы, предназначенная для углубления или расширения картины мира
Помимо обязательных в образовательной программе предусмотрены и элективные модули, выбираемые обучающимися самостоятельно. Элективы ставят, либо развивают уникальный набор компетенций, знаний и грамотностей. Эти модули позволяют развить различные компетенции, преодолеть возможные проблемы, например, страх или низкое качество публичных выступлений, расширить представление о картине мира, либо попробовать какую-либо новую деятельность. При определённых условиях в элективном подпространстве обучающийся может получить дополнительную квалификацию, обеспечив себе уникальность и конкурентоспособность на рынке труда.
Made on
Tilda