Интерактивные медиа и дизайн
УГН в дипломе: 42.03.05
Бакалавриат
Уровень образования:
240 зачетных единиц
Объем образовательной программы:
4 года по очной форме
Срок получения образования и форма:
— Вы научитесь разрабатывать пользовательские интерфейсы и интерактивных визуальных решения для различных платформ;

— вы сможете использовать инструменты визуальных коммуникаций для разработки продукта;

— сформируете компетенции анализа пользовательского запроса и пользовательского поведения;

— приобретёте опыт в производстве медиапродукта от генерации идеи до визуального решений;

— во время обучения на мейджоре сможете создать портфолио и найти работу в компаниях-партнерах;

— после окончания программы вы сможете поступить в магистратуру и приобрести дополнительный опыт для исследовательской или продюсерской работы.
Мейджор
часть образовательной программы, формирующая профессиональные компетенции
Проекты и практики
Практики в мейджоре проходят на предприятиях и в лабораториях ДГТУ.

Все проекты, которые будут реализованы во время обучения – это реальные задачи. Вы сможете выбрать свой трек: исследователь или дизайнер. В зависимости от этого у вас будет выбор роли в проектной команде. Над какими проектами можно будет поработать:

— разработка веб-интерфейса;

— разработка интерфейса мобильного приложения;

— разработка интерфейса компьютерной или мобильной игры;

— дизайн виртуальной реальности;

— моушн-дизайн и анимация для комплексного проектного решения;

— анализ целевой аудитории и изучение потребительского поведения;

— социологические и психологические исследования пользователей и многое другое.
Ключевые преподаватели
Денис Дубовер – кандидат педагогических наук. Опыт работы: с 2001 г. – журналист, специалист в области визуальных коммуникаций (дизайн и верстка газет и журналов), фотограф, продюсирование мультимедийных проектов.

Анна Яшина – дизайнер, художник-иллюстратор, разработчик средовых проектов.

Кристина Кан – UX-дизайнер студии дизайна Олега Чулакова

Станислав Кириллов – дизайнер, художник, UI-дизайнер.

Людмила Клименко – профессор, доктор социологических наук.

Яна Алексеева – CEO в AGT Communications Group.

Анастасия Пенязь – журналист, специалист в области медиакоммуникаций.

Иван Савельев – программист, разработчик Unity и Unreal Engine
Партнеры
АО «Газпром медиахолдинг», ООО «Союзмультфильм», ИТ-компания Zuzex, ИТ-компания Full HP, НИУ ВШЭ, ИД «Евромедиа», студия дизайна Олега Чулакова, AGT Communications Group.
Университетский минимум
Часть образовательной программы, формирующая необходимые базовые компетенции
Обучение на первом курсе происходит в рамках так называемого университетского минимума, где изучаются обязательные модули, обеспечивающие освоение математики, русского и английского языков, цифровой грамотности и т.п. Кроме того, здесь обучающиеся знакомятся со всеми существующими областями наук и технологий, изучают их ключевые принципы и содержание. Таким образом, университетский минимум представляет собой совокупность обязательных образовательных модулей, формирующих мультидисциплинарный кругозор и набор универсальных компетенций.
Области наук и технологий
Часть образовательной программы, формирующая знания и навыки в выбранной области наук
После знакомства с комплексной картиной мира обучающиеся погружаются в интересующую их профессиональную область наук и технологий, изучая её особенности в течение второго курса. Это даёт человеку возможность убедиться в правильности собственного выбора социальных наук и получить необходимые компетенции и знания для перехода в последующий двухлетний блок профессиональной подготовки в так называемом мейджоре.
Элективный блок
Часть образовательной программы, предназначенная для углубления или расширения картины мира
Помимо обязательных в образовательной программе предусмотрены и элективные модули, выбираемые обучающимися самостоятельно. Элективы ставят, либо развивают уникальный набор компетенций, знаний и грамотностей. Эти модули позволяют развить различные компетенции, преодолеть возможные проблемы, например, страх или низкое качество публичных выступлений, расширить представление о картине мира, либо попробовать какую-либо новую деятельность. При определённых условиях в элективном подпространстве обучающийся может получить дополнительную квалификацию, обеспечив себе уникальность и конкурентоспособность на рынке труда.
Made on
Tilda