Интерактивные медиа и дизайн
УГН в дипломе: 42.00.00
Бакалавриат
Уровень образования:
240 зачетных единиц
Объем образовательной программы:
4 года по очной форме
Срок получения образования и форма:
- Вы научитесь разрабатывать пользовательские интерфейсы и интерактивных визуальных решения для различных платформ;

- Вы сможете использовать инструменты визуальных коммуникаций для разработки продукта;

- Сформируете компетенции анализа пользовательского запроса и пользовательского поведения;

- Приобретёте опыт в производстве медиапродукта от генерации идеи до визуального решений;

- Во время обучения на мейджоре сможете создать портфолио и найти работу в компаниях-партнерах;

- После окончания программы вы сможете поступить в магистратуру и приобрести дополнительный опыт для исследовательской или продюсерской работы.
Мейджор
часть образовательной программы, формирующая профессиональные компетенции
Проекты и практики
Практики в мейджоре проходят на предприятиях и в лабораториях ДГТУ. Все проекты, которые будут реализованы во время обучения – это реальные задачи. Вы сможете выбрать свой трек: исследователь или дизайнер. В зависимости от этого у вас будет выбор роли в проектной команде. Над какими проектами можно будет поработать:

- разработка веб-интерфейса;

- разработка интерфейса мобильного приложения;

- разработка интерфейса компьютерной или мобильной игры;

- дизайн виртуальной реальности;

- моушн-дизайн и анимация для комплексного проектного решения;

- анализ целевой аудитории и изучение потребительского поведения;

- социологические и психологические исследования пользователей и многое другое.
Ключевые преподаватели
...
Партнеры
...
Университетский минимум
Часть образовательной программы, формирующая необходимые базовые компетенции
Обучение на первом курсе происходит в рамках так называемого университетского минимума, где изучаются обязательные модули, обеспечивающие освоение математики, русского и английского языков, цифровой грамотности и т.п. Кроме того, здесь обучающиеся знакомятся со всеми существующими областями наук и технологий, изучают их ключевые принципы и содержание. Таким образом, университетский минимум представляет собой совокупность обязательных образовательных модулей, формирующих мультидисциплинарный кругозор и набор универсальных компетенций.
Области наук и технологий
Часть образовательной программы, формирующая знания и навыки в выбранной области наук
После знакомства с комплексной картиной мира обучающиеся погружаются в интересующую их профессиональную область наук и технологий, изучая её особенности в течение второго курса. Это даёт человеку возможность убедиться в правильности собственного выбора социальных наук и получить необходимые компетенции и знания для перехода в последующий двухлетний блок профессиональной подготовки в так называемом мейджоре.
Элективный блок
Часть образовательной программы, предназначенная для углубления или расширения картины мира
Помимо обязательных в образовательной программе предусмотрены и элективные модули, выбираемые обучающимися самостоятельно. Элективы ставят, либо развивают уникальный набор компетенций, знаний и грамотностей. Эти модули позволяют развить различные компетенции, преодолеть возможные проблемы, например, страх или низкое качество публичных выступлений, расширить представление о картине мира, либо попробовать какую-либо новую деятельность. При определённых условиях в элективном подпространстве обучающийся может получить дополнительную квалификацию, обеспечив себе уникальность и конкурентоспособность на рынке труда.
Made on
Tilda