Нейромедиа
Направление подготовки: 42.03.05
Бакалавриат
Уровень образования:
240 зачетных единиц
Объем образовательной программы:
4 года по очной форме
Срок получения образования и форма:
О программе
Программа, разработанная ДГТУ совместно с НИУ «Высшая школа экономики» (Москва), призвана удовлетворить запросы как абитуриентов, так и потенциальных работодателей. Студенты научатся проводить сложные исследования в сфере когнитивных особенностей целевых групп, специфики потребления и психофизиологических реакций на тот или иной контент, а также воздействовать на различные аудитории посредством медиапродуктов.

Программа «Нейромедиа» является программой двойного дипломирования. По результатам обучения выпускники получат два диплома о высшем образовании – от Донского государственного технического университета и от Высшей школы экономики. Часть дисциплин на каждом курсе реализуется ведущими профессорами НИУ ВШЭ в онлайн и офлайн форматах. Также обучающимся будут предложены элективные курсы, выходящие за рамки их основной специальности, в том числе – на английском языке.

Цели и задачи программы:
— подготовить выпускника к исследовательской деятельности в научных и проектных организациях, занимающихся разработками в сфере нейромедиа;
— сформировать у выпускника компетенции работы в информационном пространстве, управления проектами, создания и продвижения медиаконтента;
— развить мышление для генерации новых идей и технологических решений в области мультимедиа;
— развить управленческий потенциал для продюсирования сложных проектов;
— дать все условия для развития креативного мышления, лидерских качеств, умения работать в команде;
— стимулировать создание собственных стартапов на существующих рынках медиа, а также создание новых медиарынков.
Руководитель программы
кандидат искусствоведения, профессор
культурология, креативные индустрии, социокультурное проектирование, урбанистика, EdTech, цифровая дидактика, педагогический дизайн
область научных интересов:
+7 (988) 896-88-65
pokazannik@mail.ru
Ключевые преподаватели
Кирия Илья Вадимович — кандидат филологических наук, PhD, профессор. Область научных интересов: теория медиа, медиа, публичная сфера;

Клименко Людмила Владиславовна — доктор экономических наук, профессор. Область научных интересов: социология культуры, социология образования, этносоциология, прикладные методы социологических исследований, маркетинговые исследования;

Дубовер Денис Анатольевич — кандидат педагогических наук, доцент. Область научных интересов: медийно-информационная грамотность, проектная работа в медиа, медиакоммуникации, медиаобразование;

Непейвода Кира Михайловна — кандидат филологических наук, доцент. Область научных интересов: коммуникация, речевые стратегии и тактики, невербальные компоненты коммуникации, манипуляция;

Кривошеева-Медянцева Дарья Дмитриевна — кандидат экономических наук, доцент. Область научных интересов: институциональная экономика, предпринимательство, эффективность институтов, дефицит доверия, поведение акторов в условиях институциональных трансформаций, трансакционные издержки, экономика высшего образования, экономика винодельческой отрасли, межкультурные коммуникации на иностранном языке.
Изучаемые дисциплины
— История и теория медиа
— Культура медиапотребления
— Нейроэкономика
— Психология медиаэффектов
— Современный культурный процесс
— Экономическая социология
— Медиаменеджмент и медиамаркетинг
— Основы драматургии
— Визуальный сторителлинг
— Правовые основы медиа
— Язык современных медиа
— Исследовательский семинар
— Межкультурные коммуникации на иностранном языке
Реализуемые проекты
Проектная деятельность по ежегодно разрабатываемым тематическим трекам. Примерная направленность: Медиапедагогика, Ивент-менеджмент в индустрии развлечений, Диджитал-маркетинг, Теория и практика разработки игр, Брендинг, Онлайн-образование, PR: образ мыслей, стиль или формула манипуляций?; Окно в культуру, IT-мир в диалоге культур и др.
Ключевые партнеры
Что я освою?
Чему я научусь?
Проведение медиаисследований, продюсирование медиапроектов, разработка маркетинговых стратегий, создание медиаконтента различного формата
Выпускники станут профессиональными медиамаркетологами с набором компетенций в области психологии, социологии, нейропрограммирования и медиапроизводства, будут готовы работать в области медиааналитики, цифрового маркетинга, анализа пользовательского поведения и исследований в области медиакоммуникаций
Made on
Tilda