Полимерная долина
УГН в дипломе: 22.00.00 / 15.00.00
Бакалавриат
Уровень образования:
240 зачетных единиц
Объем образовательной программы:
4 года по очной форме
Срок получения образования и форма:
Цель настоящего мейджора – подготовка высококвалифицированных специалистов в сфере производства различных изделий из полимерных материалов.

Вы научитесь:

- ориентироваться в номенклатуре и физико-механических свойствах основного и вспомогательного полимерного сырья;

- конструированию и дизайну продукции из полимерных материалов;

- умению обосновывать и использовать существующие методы и технологии переработки полимерного сырья: экструзия, литьё под давлением, выдувное формирование и т.п.;

- назначать технологические процессы и оборудование для сварки изделий из полимерных материалов;

- способам и методам модификации свойств и окрашиванию изделий из полимерных материалов,

- сопровождать и контролировать процесс изготовления изделий из полимерных материалов с учётом требований нормативных документов;

- умению оценивать соответствие качества продукции критериям приёмки внешним осмотром, методами разрушающих и неразрушающих испытаний;

- назначать способы утилизации изделий из полимерных материалов после завершения их полезного использования, не наносящих ущерба окружающей среде и человеку.

По окончании вы приобретете личностные компетенции (soft skills):

- системное и критическое мышление,

- командная работа и лидерство,

- деловая коммуникация,

- самоорганизация и саморазвитие,

- безопасность жизнедеятельности,

- экономическая культура и финансовая грамотность.

Уровень подготовки по данной программе обучения позволяет выпускникам открыть собственный бизнес, связанный с изготовлением товаров народного потребления, упаковки, игрушек, различных ёмкостей, проектированием и изготовлением пресс-форм для литья. Вы сможете работать:

- конструктором-дизайнером изделий из полимерных материалов,

- технологом,

- организатор производства,

- предпринимателем.
Мейджор
часть образовательной программы, формирующая профессиональные компетенции
Проекты и практики
Проекты модулей и выпускная квалификационная работа охватывают полный цикл инженерных процедур от анализа рынка, проектирования изделий из полимерных материалов до разработки технологий изготовления и технологической подготовки производства. Проекты связаны между собой единой целью выпуска определенного вида реальной продукции.

Проекты реализуются на основе производственных, конструкторско-технологических и иных видов практик в условиях реального производства, проходящих на ведущих предприятиях, производящих изделия из полимерных материалов: СТЕЛЛАР, Атлантис-Пак, Юг-Ойл-Пласт, Промполимер, Полимерсервичс, Дон-Пласт


Ключевые преподаватели
Черногоров Анатолий Лаврович – канд. техн. наук, доцент, доцент каф. МиАСП, владелец мейджора, разработчик мейджора, учебных планов, рабочих программ модулей, учебно-методических материалов; в ходе реализации мейджора: чтение лекций, проведение лабораторных работ и практических занятий, руководство проектами и ВКР, организация и проведение производственных конструкторско-технологических практик.

Коробцов Александр Сергеевич – докт. техн. наук, профессор, профессор каф. МиАСП, разработчик мейджора, учебных планов, рабочих программ модулей, учебно-методических материалов; в ходе реализации мейджора: чтение лекций, проведение лабораторных работ и практических занятий, руководство проектами и ВКР.

Нескоромный Станислав Валерьевич – канд. техн. наук, доцент, заведующий каф. МиАСП, разработчик модулей, рабочих программ модулей, учебно-методических материалов; в ходе реализации мейджора: чтение лекций, проведение лабораторных работ и практических занятий, руководство проектами и ВКР, организация и проведение производственных конструкторско-технологических практик.

Чукарина Ирина Михайловна – канд. техн. наук, доцент, Руководитель Центра менеджмента качества, доцент кафедры Технология машиностроения, разработчик рабочих программ модулей, учебно-методических материалов; в ходе реализации мейджора: чтение лекций, проведение лабораторных работ и практических занятий, руководство проектами и ВКР.

Полетаев Юрий Вениаминович – докт. техн. наук, профессор, профессор каф. МиАСП, разработчик рабочих программ модулей, учебно-методических материалов; в ходе реализации мейджора: чтение лекций, проведение лабораторных работ и практических занятий, руководство проектами и ВКР.

Грицина Александр Григорьевич – канд. техн. наук, доцент, доцент каф. МиАСП, разработчик рабочих программ модулей, учебно-методических материалов; в ходе реализации мейджора: чтение лекций, проведение лабораторных работ и практических занятий, руководство проектами и ВКР.











Партнеры
ООО «Стеллар», г. Ростов-на-Дону; ООО ПКФ «Атлантис-Пак», г. Ростов-на-Дону; ООО «Юг-Ойл-Пласт», г. Черкесск; ООО «Промполимер» г. Батайск; ООО «Дон-Пласт», г. Ростов-на-Дону; ООО «ПОЛИМЕРСЕРВИС», г. Волгодонск.
УГН в дипломе: 27.00.00
УГН в дипломе: 27.00.00
Университетский минимум
Часть образовательной программы, формирующая необходимые базовые компетенции
Обучение на первом курсе происходит в рамках так называемого университетского минимума, где изучаются обязательные модули, обеспечивающие освоение математики, русского и английского языков, цифровой грамотности и т.п. Кроме того, здесь обучающиеся знакомятся со всеми существующими областями наук и технологий, изучают их ключевые принципы и содержание. Таким образом, университетский минимум представляет собой совокупность обязательных образовательных модулей, формирующих мультидисциплинарный кругозор и набор универсальных компетенций.
Области наук и технологий
Часть образовательной программы, формирующая знания и навыки в выбранной области наук
После знакомства с комплексной картиной мира обучающиеся погружаются в интересующую их профессиональную область наук и технологий, изучая её особенности в течение второго курса. Это даёт человеку возможность убедиться в правильности собственного выбора социальных наук и получить необходимые компетенции и знания для перехода в последующий двухлетний блок профессиональной подготовки в так называемом мейджоре.
Элективный блок
Часть образовательной программы, предназначенная для углубления или расширения картины мира
Помимо обязательных в образовательной программе предусмотрены и элективные модули, выбираемые обучающимися самостоятельно. Элективы ставят, либо развивают уникальный набор компетенций, знаний и грамотностей. Эти модули позволяют развить различные компетенции, преодолеть возможные проблемы, например, страх или низкое качество публичных выступлений, расширить представление о картине мира, либо попробовать какую-либо новую деятельность. При определённых условиях в элективном подпространстве обучающийся может получить дополнительную квалификацию, обеспечив себе уникальность и конкурентоспособность на рынке труда.
Made on
Tilda