Разработка игр и прикладных программ
Направление подготовки: 09.03.03
Бакалавриат
Уровень образования:
240 зачетных единиц
Объем образовательной программы:
4 года по очной форме
Срок получения образования и форма:
О программе
Программа ориентирована на подготовку специалистов в одной из стремительно развивающихся и мощных индустрий индустрии создания игр (game development). Цель и уникальность программы - подготовка gamedev-программистов, которые смогут совмещать несколько направлений: работа с движками, которые необходимы для создания 2D- и 3D-игр; объектно-ориентированное программирование на языках C#, C++, Java и другие; оптимизация 2D- и 3D-игр; 3D-редакторы; геймдизайн; визуализация; режиссура звука; анимация; психология игры; основы разработки игр для мобильных устройств, продюсирование игр.
Ключевые партнеры
Что я освою?
Чему я научусь?
Языки программирования – С#, С++, Jawa, Python, игровые движки - Unity, Unreal Engine, программы компьютерной графики Blender, 3D-Coat, Wings 3D, Paint 3D
программирование;
проектирование архитектуры игрового приложения;
разработка игровой документации,
геймдизайн;
создание игрового уровня;
игровой искусственный интеллект;
написание сюжета/сценария;
игровой баланс;
работа с игровыми движками;
создание персонажей и продумывание сценариев их взаимодействия;
подбор и интеграция визуальных и звуковых эффектов;
2D/3D-моделирование и анимация;
проработка функционала игры;
внедрение плагинов и SDK для рекламы, аналитики, контроля соблюдения правил.
Руководитель программы
кандидат педагогических наук, доцент
математик-программист, ментор ИТ-проектов
область научных интересов:
+7 (918) 895-53-86
owinf@mail.ru
Савельев Иван Михайлович — кандидат технических наук, доцент, программирование, платформы для разработки игр, искусственный интеллект в играх;

Кудинов Никита Георгиевич — технологии виртуальной и дополненной реальности, Motion Capture, продюсирование, маркетинг;

Гнедина Ольга Александровна — компьютерная графика, 3D-моделирование и анимация;

Мирошниченко Алена Алексеевна — Motion Capture, сценаристика, сторителлинг, нарративный дизайн, продюсирование;

Верещагин Иван Сергеевич — ведущий разработчик игровой студии Full HP, игровые механики, маркетинг игр;

Ширяев Алексей Владимирович — звуковая режиссура, продюсирование.
Made on
Tilda